велесвсероссийский сервис
юридической поддержки
Эффективные решения
кредитных проблем, доступные каждому

Звонит банк постоянно. Можно ли не брать трубку?

alt

Обязательно ли разговаривать с банком, если он звонит постоянно? Сколько раз в день имеет право звонить банк? Можно ли прекратить звонки?

Банк Вам звонит с целью получения денег. В первые месяцы просрочки банк особенно активно Вам звонит. Вы имеете полное право не разговаривать с ними.

Банк ограничен в количестве звонков: не чаще раза в сутки, двух раз в неделю, восемь раз в месяц.

Если Вы не можете не брать трубку в силу своего воспитания, Вы можете спокойно говорить, что Вы от долга не отказываетесь, будете платить через суд. Вы не обязаны рассказывать почему не можете платить, да это никого не интересует на самом деле. Вам вообще не рекомендуется ничего лишнего говорить, так как любая информация в дальнейшем будет направлена против Вас.

Что не должны говорить Вам банки по телефону

  1. Угрожать статьями УК
  2. Угрожать арестом имущества силами банка
  3. Психологически давить и морально

Как прекратить звонки с банка

При 4 месяцах просрочки Вы можете написать отказ от взаимодействия. Ранее банки по большей части реагировали на данные заявления и прекращали звонить. Сейчас все чаще они не реагируют на данные заявления, ссылаясь на то, что 230-фз, в котором говорится о данном отказе, регламентирует деятельность мфо и коллекторов, а не банков. Более подробно об этом я писал здесь.

Что обычно говорит сотрудник отдела взыскания банка

Сотрудник банка обязан представиться, убедиться, что разговаривает непосредственно с должником. Далее он сообщает Вам сумму задолженности и уточняет, когда сможете погасить. Далее он пытается оказать на Вас психологическое давление с целью того, чтоб Вы пошли и нашли возможность оплатить всю задолженность.

P.S. Уважаемые подписчики, Вам часто звонят с банка? Какие вопросы задают? Какие приемы используют? Поделитесь с нами Вашим опытом.

С уважением, Изотов А.

Комментариев: 0

Оставить комментарий: